Обслуживание лифтов в Екатеринбурге
Регулярное техническое обслуживание лифтов обеспечивает безопасность людей и повышает срок службы подъёмного оборудования. Вдобавок уменьшает расходы организации. Рекомендуем поручить эту работу специалистам из Уральской лифтовой компании.
Наши преимущества
Мы проводим техническое обслуживание и ремонт лифтов под ключ.
Работаем с 2013 года. Среди наших клиентов сотни административных, производственных и торговых объектов.
Все наши профессионалы имеют высокую квалификацию. В точности выполняют требования ГОСТов, технического регламента таможенного союза о безопасности лифтов и прочих нормативов.
Имеем собственные диспетчерскую и аварийную службу. Проводим обслуживание лифтов всех видов и брендов. Заказываем запасные части напрямую у производителей. Имеем на складе большой запас запчастей, поэтому их доставка займёт минимум времени. Сохраняем высокое качество во всех нестандартных ситуациях. Гарантируем индивидуальный подход к каждому заказчику и умеренные расценки. А также завершение работ точно в срок, указанный в договоре.
Как мы обслуживаем лифтовое оборудование
После заключения договора наши специалисты приедут в течение 30 минут. Наши сотрудники проводят полный осмотр лифта. Проверяют исправность всех режимов работы оборудования. Подготавливают акт осмотра, где составляют полный перечень необходимых работ и рассчитывают смету.
Далее специалисты регулируют работу лифта и затягивают крепёжные элементы. Устраняют все мелкие неисправности, появившиеся во время эксплуатации. При необходимости заменяют изношенные узлы и расходные материалы.
Результатами лифтового обслуживания будут:
- идеальное состояние всех узлов и агрегатов лифта;
- максимальный срок службы лифтового оборудования;
- минимальный уровень шума во время работы лифта;
- сокращение расходов на капитальный ремонт;
- максимальная безопасность людей.
Также мы проводим консультации и обучение персонала по использованию лифтов. Модернизируем и обновляем подъёмное оборудование. Проектируем и устанавливаем лифты. Подготавливаем оборудование к техническому освидетельствованию. Извлекаем пассажиров из застрявших лифтов.
От чего зависит стоимость
Повлияют грузоподъёмность, марка и тип оборудования. Срок, условия эксплуатации и степень изношенности лифта. А также этажность здания.
Почему важно вызывать профессионалов для технического обслуживания лифтов
Вне зависимости от этажности здания лифт в нём является оборудованием, максимально опасным для человека. В критической ситуации люди в лифте становятся полностью изолированными от окружающего мира.
Полагаться на ТСЖ и ЖСК опасно. В этих организациях острый дефицит персонала. За каждым электромехаником закреплены десятки лифтов. К этому обстоятельству добавляются удалённость офисов аварийной службы и нехватка качественного оборудования. В результате ожидание специалистов растягивается на часы, увеличивается риск поломки дорогих агрегатов.
Вызов профессионалов из «Уральской лифтовой компании» гарантирует работу без задержек. Опытность и высокую квалификацию специалистов. Использование надёжного оборудования.
Как часто заказывать обслуживание
Помимо экстренного лифту требуются три типа обслуживания: ежемесячный, ежеквартальный, ежегодный. Ниже мы рассмотрим, что входит в эти проверки.
Ежемесячная проверка правильности работы систем подъёмного оборудования
В неё входят следующие этапы:
- оценка целостности тросов и цепей. Выявляются все обрывы, растяжения, трещины, деформации, другие признаки повреждений и изношенности;
- проверка крюкового устройства. Оценивается качество работы замка. Кроме того, проверяется степень изношенности. Специалисты выясняют, есть ли на устройстве трещины и деформации;
- оценка работы подъёмного механизма. Профессионалы определяют, насколько изношены редукторы и шестерни. Ещё на этом этапе проверяются уровень масла в редукторе и функционирование тормозной системы;
- проверка электрической системы. На этом этапе специалисты осматривают кабели, разъёмы, контакты. Оценивают правильность функционирования кнопок управления и аварийных выключателей. Выясняют, насколько исправно работает электродвигатель;
- оценка балки и каретки. У балки проверяется целостность, наличие трещин, деформации, ржавчины. У каретки — изношенность колёс и плавность их хода;
- проверка смазки. На этом этапе специалисты определяют, достаточно ли смазаны подвижные элементы. А также состояние смазки: насколько она вязкая, есть ли загрязнения.
Ежеквартальное обслуживание узлов
Обслуживание начнётся с проверки работы ограничителей скорости, концевых переключателей, тросов и ручьёв канатоведущего шкива. Далее профессионалы перейдут к очистке основных узлов, регулировке направляющих башмаков кабины. Устранению всех неисправностей.
Подготовка лифтов к ежегодному освидетельствованию
Во время этой работы специалисты оценивают работу лифта в нормальном режиме. Проверяют качество работы светильников. Определяют, насколько исправно работают кнопки. Проверяют освещение в машинном помещении и на входе в него.
Какие документы регулируют организацию технического обслуживания лифтов
В список этих документов входят технический регламент таможенного союза «Безопасность лифтов», Постановление РФ №743 от 24.06.2017 г. свод правил «Лифты. Правила организации безопасной эксплуатации лифтов в РФ». А также следующие законы:
- ГОСТ Р 53780-2010 «Лифты. Общие требования безопасности к устройству и установке»;
- ГОСТ Р 54765-2011 «Эскалаторы и пассажирские конвейеры. Требования безопасности к устройству и установке»;
- все прочие ГОСТы, связанные с исправностью лифтов.
Чтобы проконсультироваться перед заказом, позвоните по телефону. Или отправьте сообщение по электронной почте. Менеджеры подробно ответят на любые ваши вопросы.